Вместе с курьерской доставкой, когда цветы стало возможно вручать на расстоянии, появились правила этикета, регламентирующие, какой должна быть открытка и что в ней следует указать.
К букетам не принять прилагать длительные и пространные письма, объяснения в любви или извинения. Все должно быть максимально лаконично. Желательно, чтобы только отправитель и получатель понимали точно, о чем идет речь. В таком случае ни курьер, ни любопытные подруги, ни коллеги, ни родители не смогут разобраться в послании.
Согласно правилам этикета, открытка должна быть:
Если трудно определиться с подписью, вспомните яркие моменты вашей жизни. Это может быть совместный отдых или обоюдное решение проблемы, поездка вместе в какое-либо место. Если в карточке указать на факт, известный только вам двоим, даже без подписи адресат поймет, кто прислал подарок.
Возможно, вы вспомните интересную цитату из фильма или книги, о которых вы говорили при встрече. Здесь стоит отметить, что с цитатами стоит быть очень аккуратными: поиск афоризмов в интернете может нивелировать ваши попытки проявить оригинальность. Вписать в карточку можно только ту цитату, которая имеет смысл для человека, получающего цветы.
Каждый магазин предлагает вместе с букетом карточки для подписи. Если вы заказываете цветы лично, можно выбрать карточку из числа предложенных магазином. При личном заказе не возникнет вопроса, как подписать к доставке карточку. Сделайте это собственноручно — так вы подчеркнете уважительное отношение к адресату.
Можно положить в конверт открытку с видами, которые вас связывают. Например, карточку с пейзажами города, где вы провели медовый месяц. Эту открытку достаточно дополнить одним-двумя словами, чтобы оживить страсть: «Помнишь?», «Люблю, как прежде».
Вам бы понравилось получить в день рождения такой же подарок, как вручили вашей подруге полгода назад? Всегда важен индивидуальный подход. Подпись на открытке в виде стишка с популярного ресурса укажет на легкомысленную подготовку подарка. По этой же причине нежелательно покупать готовые открытки в супермаркете.