Bouquet of 13 peonies and limonium

Out of stock

To receive a bouquet of peonies as a gift, not in season of their flowering, is every girl’s dream!

13 gorgeous pink peonies surrounded by 2 limonium sprigs and wrapped in STUDIO Flores.

Flower delivery in Kiev is carried out daily from 8:30 to 20:00 on weekdays and from 10:30 to 19:00 on weekends and holidays.

Delivery:
Carried out in Kiev everyday from 8:30AM to 8PM on weekdays and from 10:30AM to 7PM on weekends and holidays. The cost of delivery in Kiev is 110 UAH. Free delivery, when ordering from 1200 UAH. Learn more....
Payment methods:
  • By cash to the courier or in the store
  • Using a MasterCard or Visa international payment card on our web site or in the store
  • Transfer to Privat Bank card
  • Cashless
  • PayPal
  • Learn more...
Guarantees:
We guarantee the freshness and quality of our bouquets and compositions. Learn more....

Description

Pink delight. This is how this bouquet will appear before the site visitors. Imagine a composition in which peonies are nicely arranged, modestly hiding their splendor behind closed petals. Despite the specific number, the language does not dare to call them “damn dozen”. Limonium forms a light haze, enveloping the buds of the fragrant “comrade”. And around there is a branded packaging with a satin ribbon in the same pink tone. For a real lady, for a beloved girl, for a naughty coquette …

“Kermek, statice, limonium – all these are the names of the same plant, which has cloud-like inflorescences, pleasant color and good resistance to climatic imbalances. It looks good as a dried flower, harmoniously forms the components of the bouquet, beautifully fills the gaps between large buds “

Online ordering flowers

The online store invites those who wish to choose any position on the site to order a bouquet for the holiday, as a morning greeting-compliment for their beloved, for the purpose of gratitude, for a specific event concerning two. Flower delivery in Kiev will eliminate unnecessary anxiety on your part.
1. It will take about 1-2 minutes to buy a bouquet at STUDIO Flores. Wanting to get acquainted with the entire assortment, you will spend on average another half hour. And we have something to see: the site is divided into thematic sections, where compositions for different tastes and the size of the allocated budget are presented. We offer to order bouquets for women, men, company employees.
2. The flower shop, in addition to the plant theme, offers box sweets for those who are not indifferent to chocolate and nostalgic reminders of childhood (we are talking about soft toys).
3. By purchasing a composition of 13 peonies and limonium, you get flowers with delivery that you do not need to pay. The courier will hand over a bouquet without your participation in case of physical impossibility to be present at this moment. A photo will be sent to Viber, confirming the fact of the recipient’s congratulations.
4. What is the best time to order a bouquet? You decide this on your own, as it can come today, tomorrow and any day of the calendar year.

A bouquet wrapped in secret love and adoration will always be appropriate! We wish you to stay in the aura of love relationships and magnetism that they give as long as possible!

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Bouquet of 13 peonies and limonium”

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This often complements flowers
Other products of our online store

Дорогие друзья! Напоминаем Вам, что 09.05 - День Матери, позаботьтесь о цветах заранее! Будем рады помочь 🌷
3,460.00 грн.

Бесплатная доставка!

Букет 13 пионов и лимониум – Интернет-магазин цветов STUDIO Flores

Букет 13 пионов и лимониум

Есть в наличии

Купить в один клик

Получить в подарок букет пионов, не в сезон их цветения, это мечта каждой девушки!

13 роскошных розовых пионов в окружении 2 веточек лимониума и окутанных фименной упаковкой от STUDIO Flores.

Доставка цветов по Киеву осуществляется ежедневно с 8:30 до 20:00 по будням и с 10:30 до 19:00 по выходным и праздничным дням.

Доставка:
Осуществляется по Киеву с 8:30 до 20:00 по будням и с 10:30 до 19:00 по выходным и праздничным дням. Стоимость доставки по Киеву – 110 грн. При заказе от 1200 грн, доставка бесплатно. Узнать больше....
Способы оплаты:
  • Наличными курьеру либо в магазине
  • Платежной картой MasterCard или Visa на сайте либо в магазине
  • Перевод на карту Приват
  • Безналичный расчет
  • PayPal
  • Узнать больше...
Гарантии:
Мы гарантируем свежесть и качество наших букетов и композиций. Узнать больше....

Описание

«Розовый восторг». Именно так предстанет перед посетителями сайта этот букет. Представьте себе композицию, в которой мило расположились пионы, скромно спрятав своё великолепие за закрытыми лепестками. Несмотря на конкретное число, язык не поворачивается назвать их «чёртовой дюжиной». Лимониум образует лёгкую дымку, окутывая собой бутоны ароматного «товарища». А вокруг размещена фирменная упаковка с атласной лентой в той же розовой тональности. Для настоящей дамы, для любимой девушки, для озорной кокетки…

«Кермек, статица, лимониум – всё это названия одного и того же растения, которое имеет облакоподобные соцветия, приятный окрас и хорошую стойкость к климатическим дисбалансам. Он хорошо смотрится в качестве сухоцвета, гармонично формируют составляющие букета, красиво заполняют промежутки между крупными бутонами»

Онлайн-заказ цветов

Интернет-магазин предлагает желающим выбрать любую позицию на сайте, чтобы заказать букет к празднику, в качестве утреннего приветствия-комплимента для любимой, с целью благодарности, для конкретного события, касающегося двоих. Доставка цветов по Киеву исключит лишнее беспокойство с вашей стороны.
1. На то, чтобы купить букет в STUDIO Flores, понадобится около 1-2 минут. Желая ознакомиться со всем ассортиментом, вы потратите в среднем ещё полчаса. А у нас есть, что посмотреть: сайт разделён на тематические разделы, где представлены композиции на разный вкус и размер выделяемого бюджета. Заказать букеты предлагаем для женщины, мужчины, сотрудников фирмы.
2. Цветочный магазин в дополнение к растительной тематике предлагает коробочные сладости для неравнодушных к шоколаду и ностальгическому напоминанию о детстве (речь идёт о мягких игрушках).
3. Приобретая композицию из 13-ти пионов и лимониума, вы получаете цветы с доставкой, которую не нужно оплачивать. Курьер вручит букет без вашего участия в случае физической невозможности присутствовать в этот момент. На Вайбер придёт фото, подтверждающее факт поздравления адресата.
4. Какое самое благоприятное время для того, чтобы заказать букет? Это вы решаете самостоятельно, так как оно может наступить сегодня, завтра и в любой день календарного года.

Букет, окутанный тайной любви и обожания, будет уместен всегда! Желаем как можно дольше пребывать в ауре любовных отношений и магнетизма, которые они дарят!

В интернет-магазине STUDIO Flores Вы всегда можете купить онлайн живые цветы различных сортов, разнообразных оттенков и форм. В нашем цветочном магазине Вы найдете свежие и качественные цветы импортного и местного производства по демократичным ценам. Так же в нашем интернет-магазине Вы можете купить пионы с доставкой практически круглый год.

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Букет 13 пионов и лимониум”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этим часто дополняют букеты
Другие продукты нашего интернет магазина